Data-driven маркетинг это?
Data-driven маркетинг – маркетинг, основанный на данных. Компания собирает данные обо всем, что делает, строит на базе этих данных метрики и на базе этих метрик принимает все решения.
Т.е. вы должны собирать все данные, которые только можете, ваши аналитики должны придумать метрики на базе этих данных, которые дадут вам информацию какое влияние события, генерирующие эти данные, оказывают на ваш бизнес, и дальше вы должны принимать решения, опираясь на эти метрики и только те решения, которые будут способствовать их позитивному изменению.
Все изменения стараются делать последовательно и проводить через А/Б-тесты, чтобы можно было понять и измерить производимый на бизнес процессы эффект.
Одна из самых известных компаний, которая пропагандирует data-driven маркетинг, это компания Netflix, посмотрите, как сотрудники Netflix рассказывают об этом виде маркетинга: