Data-driven маркетинг это?

Data-driven маркетинг – маркетинг, основанный на данных. Компания собирает данные обо всем, что делает, строит на базе этих данных метрики и на базе этих метрик принимает все решения.

Т.е. вы должны собирать все данные, которые только можете, ваши аналитики должны придумать метрики на базе этих данных, которые дадут вам информацию какое влияние события, генерирующие эти данные, оказывают на ваш бизнес, и дальше вы должны принимать решения, опираясь на эти метрики и только те решения, которые будут способствовать их позитивному изменению.

Все изменения стараются делать последовательно и проводить через А/Б-тесты, чтобы можно было понять и измерить производимый на бизнес процессы эффект.

Одна из самых известных компаний, которая пропагандирует data-driven маркетинг, это компания Netflix, посмотрите, как сотрудники Netflix рассказывают об этом виде маркетинга:

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432