Что такое FOMO-маркетинг?

FOMO — Fear Of Missing Out или страх упущенной выгоды.

Чувство, что вы упускаете что-то, что другие делают, о чем осведомлены или обладают чем-то большим или лучшим, чем вы.

FOMO распространенный прием в современном маркетинге. Чаще всего, его используют для усиления Call To Action / призыв к действию. Приведем несколько типичных примеров использования.

Если вы видите такие сообщения на сайтах:

  • “Осталось 2 последних товар на складе”
  • “93% процента отелей на ваши даты забронированы”
  • “2 человека оформили заказ за последние 5 минут”
  • “Нам доверяют более 100 клиентов”
  • Счетчик в реальном времени обратного отсчета до конца акции.
  • Читаете отзывы реальных покупателей.

Или смотрите рассказ об опыте пользования товаром от инфлюенсеров.

Видите такие титры в пэкшотах рекламных ТВ роликов:

  • “Акция только до 31.12.22”
  • “Лимитированная серия”

Или, даже, стоите в искусственно созданной очереди в ночной клуб в Берлине.

То это попытка спровоцировать вас на покупку, используя феномен FOMO.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432