Что такое Ambient Marketing?

Ambient Media - это использование нестандартных носителей для наружной рекламы. Эмбиент реклама размещается на предметах, которые нас окружают и не являются стандартными для показа рекламы.

Ambient Media

Формат был придуман рекламным агентством «Condor Advertising» из Великобритании.

Такой тип рекламы позволяет выделиться из информационного шума. Отличается высокой степенью креатива и эффективности, обладает высоким вирусным потенциалом и имеет высокую запоминаемость.

Ambient Media

При этом эмбиент реклама сложна в прогнозировании, несет в себе высокие риски, требует сильной креативной команды и смелого менеджмента.

Ambient Media

Лайфхаком в эмбиент маркетинге, можно считать комбинирование его с партизанской рекламой. Например, вы делаете фотошопные снимки с вашим продуктом, который якобы встроен на эмбиент носитель и через нативную рекламу в блогах очуществляете посев. Такой прием в некоторых кейсах может быть удачной экономией, но не даст вам такого же охвата и уровня коммуникации с ЦА, как реальное размещение.

Из минусов стоит отметить сложность согласования, например, с городскими властями и нередко высокую цену за использование нестандартных носителей.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432