Что такое Ambient Marketing?
Ambient Media - это использование нестандартных носителей для наружной рекламы. Эмбиент реклама размещается на предметах, которые нас окружают и не являются стандартными для показа рекламы.
Формат был придуман рекламным агентством «Condor Advertising» из Великобритании.
Такой тип рекламы позволяет выделиться из информационного шума. Отличается высокой степенью креатива и эффективности, обладает высоким вирусным потенциалом и имеет высокую запоминаемость.
При этом эмбиент реклама сложна в прогнозировании, несет в себе высокие риски, требует сильной креативной команды и смелого менеджмента.
Лайфхаком в эмбиент маркетинге, можно считать комбинирование его с партизанской рекламой. Например, вы делаете фотошопные снимки с вашим продуктом, который якобы встроен на эмбиент носитель и через нативную рекламу в блогах очуществляете посев. Такой прием в некоторых кейсах может быть удачной экономией, но не даст вам такого же охвата и уровня коммуникации с ЦА, как реальное размещение.
Из минусов стоит отметить сложность согласования, например, с городскими властями и нередко высокую цену за использование нестандартных носителей.