Для чего нужен KV (key visual)?

KV (key visual) - это любая комбинация элементов, из которых состоит рекламный ролик, которая формирует ключевой рекламный образ рекламной кампании. Например, сочетание визуальных образов, цветов, звуков, анимации, смыслов.

Представьте, если бы рекламным роликам давали прозвища:

  • та что с красной фурой;
  • где мужик в трусах и майке, орет: "А что, а вдруг";
  • с молочными усами у всех;
  • там где фиолетовая корова.

Придумать яркий образ, который запомнится аудитории, это и есть задача маркетологов, которые разрабатывают KV.

Зачем? - спросите вы.

Благодаря этому, реклама лучше запоминается.

Этот образ можно использовать многократно в разных кампаниях и на разных носителях, при этом вы будете накапливать эффект от рекламной компании, чего не происходит, если KV отсутствует.

Итак подытожим. KV или Key Visual - это ключевой образ рекламной кампании, который должен быть считан целевой аудиторией, запомниться и отложиться в памяти.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432