Что такое тритмент в рекламе?

Режиссерский тритмент - это трактовка сценария, обычно составляется в виде презентации на нескольких листах. В тритменте режиссер демонстрирует свое видение сценария рекламного ролика, для этого используются референсы и описания приемов киноязыка, которые будут использованы в данном ролике. В тритменте, как правило, описаны: стилистика, цветовые решения, этапы производства, кастинг и образы, локации и декорации, музыкальное оформление. Цель тритмента разъяснить всем участникам производственного процесса, как будет снят/сделан рекламный ролик.

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432