Кто такой риггер?

Риггер (Rigging TD) - это специалист, который делает так, чтобы модели, которые были созданы моделлерами было возможно анимировать. Проще говоря создает риг персонажам или другим моделям.

Риггер создает риг в тех же программах, в которых модель будет анимироваться, так как перенос рига между 3D пакетами практически никогда корректно не работает.

Это техническая специальность.

Наиболее популярные программы, в которых работает риггер зависят от проекта, но в основном это Maya, реже Blender, для анимации толп, риг может создаваться в Houdini, так как там есть встроенный набор инструментов для работы с толпами.

Риггер тесно взаимодействует с аниматорами, так как то какой риг создавать напрямую зависит от того, что должен делать персонаж в кадре.

В основном риг создается для персонажей, зверей и существ, но также, в зависимости от задач риг могут делать машинам, зданиям и любым другим моделям.

Специалист по ригу, должен знать анатомию, понимать взаимодействие механизмов и уметь писать код для оптимизации повторяющихся задач.

Чтобы лучше понять какие задачи решает Риггер, посмотрите этот шоурил:

Рассказ Риггера, работающего в Digic: https://www.youtube.com/watch?v=2CM77iPX-uU

Комментарии

Оставьте первый комментарий

Написать комментарий

Поделись о чем ты думаешь

Еще вопросы

Отвечаем на вопросы про анимацию VFX, 3D, 2D. Коротко и по делу, о создании 3D роликов

  • 3D морфинг это?

    3D Морфинг (или morphing) - это эффект превращения одного объекта в другой...

  • 3D реклама на угловых рекламных щитах

    Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах...

  • Что такое блокинг в CGI

    Блокинг в CGI может использоваться в нескольких разных контекстах, рассмотрим каждый из них...

Свяжитесь с нами

  • Email:
    we@sfvp.ru
  • Телефон
    +7(495) 970-2432