3D реклама на угловых рекламных щитах
Похожие названия: 3D Digital Billboard, Naked Eye 3d
Это базовая инструкция, демонстрирующая логику подготовки материалов для показа на угловых экранах.
Считаем, что конструкция уже спроектирована или даже смонтирована.
Инструкция, как создать контент для "Digital 3D Billboard"
Шаг 1. Первое, что вы должны сделать, это выбрать "точку идеального зрителя". Эффект объема зависит напрямую от точки, с которой на него смотрит зритель, поэтому вам необходимо знать/выбрать, идеальное место обзора. Обычно, это место наибольшей проходимости или скопления людей, например, площадь перед торговым центром.
Шаг 2. Готовим в любом 3D пакете модель экрана и того, что будет на нем происходить, камеру располагаем в выбранной заранее идеальной точке обзора.
Шаг 3. Делаем обычный рендер из нашей камеры.
Шаг 4. Скрываем в нашем 3D пакете все ненужное, оставляя только box тех же габаритных размеров, что и экран на первой картинке и добавляем боковую и фронтальную камеры.
Шаг 5. На бокс проецируем нашу текстуру, camera mapping'ом (см скрин для Redshift)
Шаг 6. Теперь рендер из той же камеры, которую вы использовали в шаге 3, должен выглядеть примерно так:
Шаг 7. Делаем финальные рендеры из боковой и фронтальной камеры, которые и отправятся, как изображение на экран (или проектор).